Фейковые заказы в аэропорту волгограда

Часто задаваемые вопросы, стратегии работы в такси Яндекс
Ответить
AlekseyK069
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.12.2018 18:00

Фейковые заказы в аэропорту волгограда

Сообщение AlekseyK069 » 07.12.2018 15:21

Когда приезжаешь в аэропорт прилетают заказ по указанию за наличку номер идёт не Волгоградский звонишь на номер он отключенный идут отказы потом. Таких заказов может придти свыше 10 подряд.

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03.12.2018 15:47

Re: Фейковые заказы в аэропорту волгограда

Сообщение Алексей » 08.12.2018 14:09

Проблема актуальна не первый день и не месяц! :evil:
Сервис Яндекс Такси с пристрастием выявляет фейки водителей и пассивно реагирует на проблему фейков со стороны клиента, возможно даже не задумывается, что водитель зачастую вынужден "катать" такие заказы в избежании снижения активности. И в поддержку не отписывается боясь блокировки! Когда сервис обратит пристальное внимание на данную проблему-неизвестно!!! В дополнение, фейки существуют не только в аэропорту!
Со слов водителей, они не однократно вылавливали представителя такси "засевшим" в аэропорту, который осуществляет данную деятельность!
Есть позитивный момент в происходящем для водителей осуществляющих вывоз на не брендированном авто, без приоритета. По прилету борта первыми получают фейки водители с приоритетом, а остальные забирают реальных клиентов.
Водители брендированных авто тоже нашли решение! Они уходят в режим "занят" и когда пассажиры начинают выходить из здания аэропорта, заезжают на территорию и берут клиентов "от борта" по завышенным тарифам.

Вопрос: Зачем создают фейки в аэропорту?

Ответ: С целью отстранения водителей сервиса от реальных клиентов.

Вопрос: Как определить фейк?

Ответ:
  • Зачастую такой заказ прилетает без конечки (не всегда)
  • Телефон клиента не доступен (клиент может перевести устройство в режим "полета")
Вопрос: Как быть если принял фейк?

Ответ:
  • Прокатнуть невидимого клиента и снова встать в очередь (возможна блокировка снятие и приостановка доплат, возможность получения очередного фейка )
  • Не дожидаясь 10 мин отменить и встать в очередь (снижение активности на 14 пунктов, возможность получения очередного фейка)
  • Попросить диспетчера отменить заказ (снижение активности на 14 пунктов, возможность получения очередного фейка)
  • Дождавшись 10 мин платного времени отменить заказ указав, что клиент не вышел (возможность получения очередного фейка, уехать пустым)
  • Дождавшись 10 мин платного времени отменить заказ, одеть на шею табличку "такси" и подойти к зданию аэропорта (возможность получить "люлей", уехать пустым, обратиться в травм-пункт)
Решение: ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ НА БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ!!!
Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Полезные статьи для работы в Яндекс такси»