FAQ (часто задаваемые вопросы)

Часто задаваемые вопросы, стратегии работы в такси Яндекс
Ответить
Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03.12.2018 15:47
Контактная информация:

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Сообщение Алексей » 03.12.2018 17:57

Вопрос: Мне не пришла доплата (субсидия, бонус)?
Ответ:   Выплаты бонусов отсрочиваются на одни сутки.
            При блокировке водителя, бонусы за последние сутки до блокировки не выплачиваются.  А водители заблокированные за
            грубые нарушения могут не получить бонусы совсем.
 
Вопрос: Где смотреть бонусы? Когда они поступят на счёт?
Ответ:   Начисленные бонусы и когда они придут можно посмотреть в таксометре,  в разделе заработок/баланс. 
 
Вопрос: Я поменял автомобиль, что делать?
Ответ:    При смене автомобиля следует обратиться в свой таксопарк, чтобы диспетчер в профиле изменил цвет, гос.номер и
               модель. При изменении данных автомобиля, Вам будет предложено пройти фото контроль,  После чего  можете выходить на линию.
 
Вопрос:  Я поменял  водительское удостоверение, что делать?
Ответ:    Свяжитесь с диспетчером вашего таксопарка, с просьбой внести корректировки в Ваш профиль. Сделайте                                       качественную, читаемую фотографию водительского удостоверения с двух сторон и отправьте в группу поддержки Яндекс такси для восстановления рейтинга и статуса.
 
Вопрос: Можно ли отключить принятие заказов «эконом» и принимать только «комфорт»?
Ответ:   Вы не можете самостоятельно управлять категориями, если эта функция отключена в настройках вашего парка. Обратитесь в свой таксопарк и диспетчер внесет нужные корректировки в Вашу карточку. 
 
Вопрос: Можно ли завершить поездку и высадить клиента не в  конечной точке?
Ответ:   Клиент всегда прав! Вы обязаны реагировать на адекватные просьбы клиента.
              -Если клиент попросил высадить его не доехав до конечной точки 250 метров, смело завершайте заказ, фиксированная стоимость будет оплачена в полном объеме! Изменять конечный адрес  в приложении не надо!!!
              -Если в процессе поездки клиент изъявил желание изменить конечную точку маршрута , вежливо попросите клиента изменить конечную точку в клиентском приложении и направляйтесь на новый адрес. Не забудьте оповестить пассажира,  что сумма фиксированного платежа изменится. Дальнейший расчет стоимости поездки будет рассчитываться по таксометру, согласно тарифам сервиса Яндекс Такси и весь предыдущий маршрут будет пересчитан.
              -Если клиент по пути следования попросил заехать в магазин, не забудьте нажать кнопку ожидания, по истечению 3-х минут таксометр перейдет в платный режим ожидания. Предупреждайте об этом пассажира!
 
Вопрос: Почему не желательно включать режим экономии энергии на устройстве?
Ответ:    Режим экономии ограничивает функции Таксометра. Он должен четко видеть все повороты, заезды и время в пути, что бы правильно рассчитать стоимость поездки. На тех промежутках маршрута, где водитель «пропадал из виду», терял связь с интернетом, сервис Яндекс такси считает по кратчайшему пути. Соответственно расчет стоимости будет не в пользу водителя.
 
Вопрос: Таксометр не правильно рассчитал стоимость поездки, что делать?
Ответ:   Не завершайте поездку, созвонитесь с диспетчером Вашего таксопарка и отредактируйте заказ. Если Вы все таки завершили заказ, свяжитесь с поддержкой.
 
Вопрос: Есть замечания по фото контролю, как пройти заново?
Ответ:   Диспетчер таксопарка и служба поддержки Яндекс Такси не может активировать повторную проверку, поэтому сделайте это самостоятельно (меню/сообщения/ссылка). В сообщении будет указано замечание и ссылка на повторный фот отчет.
 
Вопрос: Что делать, если ДКК (фотоконтроль) пришел в ночное время суток?
Ответ:   У Вас будет возможность отсрочить фотоконтроль на 30 мин, тем временем найдите хорошо освещенную площадку (торговый цент, АЗС и т.д.) и пройдите ДКК. 
 
Вопрос: Заказы не перестают поступать, как выключить цепочку заказов?
Ответ:    При выполнении текущего заказа перейдите в статус занят.
 
Вопрос: Почему такая большая комиссия?
Ответ:    В сумму общей комиссии входят проценты сервиса и таксопарка, и списывается незамедлительно после завершения заказа.
 
Вопрос: Мне совсем не приходят заказов, что делать?
Ответ:    Проверьте не заблокированы ли Вы! Перейдите в раздел "диагностики" в таксометре. Если не получилось решить проблему самостоятельно, свяжитесь с диспетчером своего таксопарка или службу поддержки Яндекс такси.
 
Вопрос: Как правильно отменять заказы, без снижения статистики?
Ответ:    Прибыв на указанный адрес отбейтесь - «на месте». Затем ожидайте выхода пассажира не менее 8 минут платного времени. Если пассажир не вышел отменяйте заказ. Такой отказ не повлияет на Вашу статистику.
 
Вопрос: Нажимаю кнопку «Домой», а она не доступна?
Ответ:    Данной кнопкой можно воспользоваться не более двух раз за сутки, а изменять адрес не чаще 1 раза в 4 дня.
 
Вопрос: Меня заблокировали! Что делать?
Ответ:   Блокировка бывает: а)Блокировка-предупреждение; б)Временная; в)Постоянная; г)Блокировка таксопарком;
              д)Черный список. Более подробно смотрите в отдельной теме форума.
Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Полезные статьи для работы в Яндекс такси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость